Восстановление учета

Мы оказываем аудиторские услуги в {city_name6} по базовым направлениям, роль которых особенно важна для компании. Это сферы, где требуются высокая квалификация, практический опыт, постоянный мониторинг законодательства, и цена ошибки велика.

Аудиторские услуги Искажения в области бухгалтерского учета приводят к недостоверному отражению финансовых результатов субъекта предпринимательства, невозможности экономического анализа и дальнейшего планирования и прогнозирования деятельности.

Приведение бухгалтерии в соответствие со стандартами сопряжено с необходимостью предоставления обновленной отчетности, включая уточненные расчеты и декларации в налоговые органы – «горячо любимые» налоговиками при выборе клиентов для проверок. Поэтому доверить восстановление учета можно лишь профессионалам, владеющим законодательной базой, следящим за нововведениями и имеющим опыт работы с проверяющими структурами.

Выбор профессионала

Процедура восстановления бухгалтерского учета, как и сам термин, не прописаны ни в одном бухгалтерском стандарте. Факт его возникновения и популярность услуги напрямую связаны с бухгалтерским непрофессионализмом. Ряд руководителей компаний, отдавая приоритет менеджменту и маркетингу, оставляют за кадром бухгалтерскую службу, ошибочно полагая, что сведение полученных доходов при помощи программного обеспечения в готовые формы подвластно человеку без особых знаний, опыта и аналитики.

Компания «ПрофАккаунт» при восстановлении учета использует индивидуальный подход к каждому клиенту на основании проведенного углубленного анализа предприятия и изучения специфики деятельности. Специалисты не только устранят пробел в работе, но и выстроят систему заново, предложат готовые шаблоны, выведут остатки на конкретную дату и докажут результаты при проверках.

Необходимость и цели восстановления

Не отсутствие бухгалтерии, а работа непрофессиональных «кнопочников» с последующим «перетягиванием» данных в отчетность, приводит к необходимости восстановления учета профессионалами, поскольку методики и единого подхода не существует. Качественное предоставление услуги обеспечит:

  • достоверность показателей деятельности и их документального отражения;
  • отсутствие финансовых санкций со стороны контролирующих структур при проверках;
  • устранение риска ареста банковских счетов и имущественных активов;
  • возможность дальнейшего ведения учета по созданным шаблонам;
  • соответствие сальдо на бухгалтерских счетах фактическим остаткам в разрезе активов и обязательств.

Отличительная особенность бухгалтерии – невозможность начать работу «с чистого листа», поскольку на большинстве счетов предусмотрены остатки (сальдо), как в синтетическом учете (по каждому бухгалтерскому счету), так и в аналитическом учете (в разрезе контрагентов). Неверный остаток приведет арифметически к следующему искаженному результату и так может продолжаться до бесконечности.  

Стоимость и дальнейшее сопровождение

Приведение бухучета в соответствии с законодательными требованиями организует аналитический сектор и наладит взаимодействие структурных подразделений. Стоимость формируется на основании следующих факторов:

  • «глубины периода», требующего восстановления;
  • количества неотраженных в учете и утерянных документов;
  • числа операций, требующих корректировок;
  • количества отчетных форм, нуждающихся в уточнении.

Несмотря на необходимость затрат, расходы, вложенные в сотрудничество с «ПрофАккаунт», быстро окупятся, поскольку компания обеспечит прозрачность учета, выведет реальный финансовый результат и предложит оптимальную систему налогообложения, исходя из специфики и изучения конкретных показателей на цифрах.

Дальнейшее бухгалтерское сопровождение компанией «ПрофАккаунт» обеспечит качественное ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное предоставление отчетности, информационно-консультационные услуги в сфере законодательства и правовую поддержку при общении с контролерами любого уровня.