Аутсорсинг
бухгалтерского учета



Что именно мы предлагаем
Комплексное обслуживание
Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Подготовка и сдача отчётности
- Взаиморасчёты с сотрудниками
Функция главбуха
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
- Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
- Взаимодействие с контролирующими органами
Аутсорсинг участков
Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках
- Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое
Какие проблемы решит аутсорсинг бухгалтерии
Штатный бухгалтер не справляется с ведением бухучёта
Многие собственники бизнеса, которые обращаются к нам для передачи бухгалтерии на аутсорсинг в Москве и Подмосковье, сообщают, что их штатный бухгалтер допускает ошибки, которые приводят к штрафным санкциям, переплате налогов или даже более серьёзным последствиям. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы забудете об этих проблемах.
Вас будет обслуживать команда профессионалов, которые будут работать в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта.
Я хочу сократить расходы на бухгалтерию
Аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.
Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам.
Также наши эксперты расскажут о подходящих способах оптимизации налогов, чтобы вы не переплачивали в бюджет и при этом не привлекали внимание ИФНС в Москве и Подмосковье.
Бухгалтер уволился или внезапно пропал, и нужно срочно найти замену
В такой ситуации мы сможем оперативно ознакомиться с задачами и полностью взять на себя ведение учёта. Когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится — работа будет выполняться непрерывно вне зависимости от этих событий.
При необходимости мы проведём восстановление учёта и исправить ошибки прошлого бухгалтера. Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней, наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков. Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений.
Мне приходится тратить много времени на ведение учёта и некогда заниматься более важными задачами
Это распространённая проблема для собственников и директоров Москвы: приходится уделять слишком много внимания ведению бухгалтерии, отвлекаться от важных задач, тратить время на коммуникацию, контролировать бухгалтера и перепроверять результаты его работы, а ведь эта область работ не приводит к росту компании и повышению прибыли.
К счастью, решение есть: отдать бухгалтерию на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса.
Бухгалтер шантажирует работодателя
Генеральный директор, который:
- не вникает в детали учета
- не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
- не может самостоятельно сформировать отчетность в бухгалтерской базе
— попадает в тотальную зависимость от своего бухгалтера. Если бухгалтер заболел, уволился или захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.
Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, и несем за аутсорсинг бухгалтерских услуг не только профессиональную, но и финансовую ответственность.
В компании несколько учредителей, поэтому нужна независимая бухгалтерия
Если в компании больше одного учредителя или наемный менеджмент, важно иметь неангажированную бухслужбу. Мы гарантируем независимый контроль по согласованному перечню контрагентов и финансовых операций, обеспечиваем равный доступ к финансовой информации всем, кто влияет на принятие решений и исключаем возможность сговора с сотрудниками нашей компании (функционал разделен между бухгалтерами, работающими в разных регионах; общение ведется через ServiceDesk).
В учёте моего бизнеса есть отраслевая специфика
За 15 лет работы нам доверили свою бухгалтерию более 1000 бизнесов из самых разных отраслей. Мы готовы предложить вам:
- Интеграцию отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
- Удобную рабочую среду для сотрудников
- Работу с особыми видами налогов и специализированными формами отчётности
- Выполнение отраслевого налогового планирования
- Интеграции с любыми операторами ЭДО
- Подготовку учёта и отчётности к внешнему финансированию, тендерам и работе с государственными заказчиками
Бухгалтерия уже передана на аутсорсинг, но качество выполнения работы не устраивает
Мы готовы предложить вам высокое качество ведения учёта в соответствии с вашими бизнес-целями. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы сможете забыть об этих ошибках в ведении учёта. Ведение бухгалтерии будет вести команда профессионалов, работающих в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта.
Как происходит сотрудничество
Консультация, заключение договора
Заключение договора аутсорсинга. Экспресс-аудит бухгалтерского учета компании
Подготовительный этап
Определение круга ответственных исполнителей: менеджер проекта, персональный главный бухгалтер, дополнительный штат бухгалтеров, налоговые консультанты.
Ежедневная поддерка
Передача документации и электронной базы. Сверка остатков по счетам учёта. Техническая настройка систем.
Мы обеспечиваем высокую эффективность работы и оперативно реагируем на запросы заказчика. Порядок работы с клиентом строго регламентирован.
«ПрофАккаунт» гарантирует конфиденциальность передачи и обработки данных.
Стоимость услуг зависит от объёма работ, уровня сложности учета и количества привлекаемых сотрудников.
Получите первую консультацию уже сейчас!
Услуги по ведению бухучета

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- обработка первичной документации, ведение учёта по регистрам
- восстановление бухгалтерского учёта
- аудит, оптимизация, налоговое планирование, консультации в области налогового права
- подготовка документации для банков

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
- аудит, оптимизация
- расчет з/п, больничных, отпусков, выплат
- приемы, увольнения
- налоговое планирование

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
- аудит, оптимизация
- расчет з/п, больничных, отпусков, выплат
- приемы, увольнения
- налоговое планирование

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
- подготовка налоговой и бухгалтерской отчётности и передача её в государственные органы
- прохождение проверок
- своевременное исчисление суммы налогов
Работа с госорганами

ПФР
- Проводим сверки и взаимодействие с инспекторами фонда по телефону и посредству личных встреч
- Сдаём отчетность СЗВМ
- Возмещение переплат по взносам.
- Решаем проблемы связанные с передачей пенсионных расчётом по ПФР в ФНС в 2017 г.

Росалкоголь
- Клиент уведомляет нас о отгрузке алкогольной продукции со склада
- Регистрируем в ЕГАИС производство данной продукции и отгрузку данной продукции. Регистрируем покупателя в ЕГАИС, если он отсутствуе
- Готовим комплект отгрузочных документов (УПД и счёт-фактуры)

Росстат
- Годовая бухгалтерская отчётность
- Уточнение данных бухгалтерской финансовой отчётность в системе СПАРК
- Сдача форм статистической отчётности по определённым видам деятельности: по обороту образовательной деятельности, нефтепродуктам, алкогольной продукции и др.
- Мониторинг выборки Росстат на предоставление отчётности по всем клиентам.

ФСС
- Отчёт по страховым взносам
- Тариф от несчастных случаев
- Возмещение пособия
- Проверка в кратчайшие сроки

ФСС
- Составление и сдача отчётов по всем режимам налогообложения, включая расчёт акцизов.
- Прохождение камиральных и выездных налоговых проверок «под ключ»
- Взаимодействуем с инспекторами ФНС: производим сверки, заказываем справки и выписки, ведём переписку.
- Ведём претензионную работу по вопросам блокировки счетов и начислению налоговых санкций
Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Из нескольких факторов:
- Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
- Система налогообложения (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
- Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
- Численность штатных сотрудников
- Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, особые виды отчетности и пр.
- Необходимость интеграции учетной системы с другими программными продуктами
- Модель обслуживания
Цены на аутсорсинг бухгалтерии
Выручка в год /млн руб. | Примерная стоимость услуг |
---|---|
10 – 25 миллионов рублей / год | От 15 000 рублей в месяц |
25 – 50 миллионов рублей / год | От 25 000 рублей в месяц |
50 – 80 миллионов рублей / год | От 35 000 рублей в месяц |
80 – 100 миллионов рублей / год | От 45 000 рублей в месяц |
100 – 150 миллионов рублей / год | От 55 000 рублей в месяц |
Более 150 миллионов рублей / год | Будем рады предоставить Вам индивидуальный расчет при личной встрече. |