Аутсорсинг
бухгалтерского учета

Бухгалтерский учёт без ошибок
Сократим расходы на бухгалтерию
Одинаково хорошо обслуживаем и малый бизнес, и крупный бизнес
Аудиторские услуги В зависимости от потребностей клиента мы предлагаем комплексное бухгалтерское обслуживание или сопровождение отдельных процессов работы вашей компании.

Что именно мы предлагаем

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками
Оставить заявку

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами
Оставить заявку

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое
Оставить заявку

Какие проблемы решит аутсорсинг бухгалтерии

Штатный бухгалтер не справляется с ведением бухучёта

Многие собственники бизнеса, которые обращаются к нам для передачи бухгалтерии на аутсорсинг в Москве и Подмосковье, сообщают, что их штатный бухгалтер допускает ошибки, которые приводят к штрафным санкциям, переплате налогов или даже более серьёзным последствиям. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы забудете об этих проблемах.

Вас будет обслуживать команда профессионалов, которые будут работать в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта. 

Я хочу сократить расходы на бухгалтерию

Аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.

Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам.

Также наши эксперты расскажут о подходящих способах оптимизации налогов, чтобы вы не переплачивали в бюджет и при этом не привлекали внимание ИФНС в Москве и Подмосковье.

Бухгалтер уволился или внезапно пропал, и нужно срочно найти замену

В такой ситуации мы сможем оперативно ознакомиться с задачами и полностью взять на себя ведение учёта. Когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится — работа будет выполняться непрерывно вне зависимости от этих событий.

При необходимости мы проведём восстановление учёта и исправить ошибки прошлого бухгалтера. Если вам удалось получить архив своей бухгалтерской базы либо доступ к ней, наш эксперт готов бесплатно ее посмотреть на предмет основных финансовых и налоговых рисков. Как правило, даже такой поверхностный экспресс-анализ на многое открывает глаза и дает пищу для размышлений.

Мне приходится тратить много времени на ведение учёта и некогда заниматься более важными задачами

Это распространённая проблема для собственников и директоров Москвы: приходится уделять слишком много внимания ведению бухгалтерии, отвлекаться от важных задач, тратить время на коммуникацию, контролировать бухгалтера и перепроверять результаты его работы, а ведь эта область работ не приводит к росту компании и повышению прибыли.

К счастью, решение есть: отдать бухгалтерию на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса.

Бухгалтер шантажирует работодателя

Генеральный директор, который:

  • не вникает в детали учета
  • не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
  • не может самостоятельно сформировать отчетность в бухгалтерской базе

— попадает в тотальную зависимость от своего бухгалтера. Если бухгалтер заболел, уволился или захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, генеральный директор остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.

Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, генеральный директор вынужден идти на компромиссные условия, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить такую базу другим путем не представляется возможным.

Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, и несем за аутсорсинг бухгалтерских услуг не только профессиональную, но и финансовую ответственность.

В компании несколько учредителей, поэтому нужна независимая бухгалтерия

Если в компании больше одного учредителя или наемный менеджмент, важно иметь неангажированную бухслужбу. Мы гарантируем независимый контроль по согласованному перечню контрагентов и финансовых операций, обеспечиваем равный доступ к финансовой информации всем, кто влияет на принятие решений и исключаем возможность сговора с сотрудниками нашей компании (функционал разделен между бухгалтерами, работающими в разных регионах; общение ведется через ServiceDesk).

В учёте моего бизнеса есть отраслевая специфика

За 15 лет работы нам доверили свою бухгалтерию более 1000 бизнесов из самых разных отраслей. Мы готовы предложить вам:

  • Интеграцию отраслевых решений 1С с бухгалтерской программой
  • Удобную рабочую среду для сотрудников
  • Работу с особыми видами налогов и специализированными формами отчётности
  • Выполнение отраслевого налогового планирования
  • Интеграции с любыми операторами ЭДО
  • Подготовку учёта и отчётности к внешнему финансированию, тендерам и работе с государственными заказчиками

Бухгалтерия уже передана на аутсорсинг, но качество выполнения работы не устраивает

Мы готовы предложить вам высокое качество ведения учёта в соответствии с вашими бизнес-целями. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы сможете забыть об этих ошибках в ведении учёта. Ведение бухгалтерии будет вести команда профессионалов, работающих в соответствии с вашими бизнес-задачами. Мы разработали для наших специалистов подробные регламенты, инструкции и чек-листы, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество ведения учёта.

Как происходит сотрудничество

Консультация, заключение договора

Заключение договора аутсорсинга. Экспресс-аудит бухгалтерского учета компании

Подготовительный этап

Определение круга ответственных исполнителей: менеджер проекта, персональный главный бухгалтер, дополнительный штат бухгалтеров, налоговые консультанты.

Ежедневная поддерка

Передача документации и электронной базы. Сверка остатков по счетам учёта. Техническая настройка систем.

Мы обеспечиваем высокую эффективность работы и оперативно реагируем на запросы заказчика. Порядок работы с клиентом строго регламентирован.

«ПрофАккаунт» гарантирует конфиденциальность передачи и обработки данных.

Стоимость услуг зависит от объёма работ, уровня сложности учета и количества привлекаемых сотрудников.

Получите первую консультацию уже сейчас!

Услуги по ведению бухучета

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • обработка первичной документации, ведение учёта по регистрам
  • восстановление бухгалтерского учёта
  • аудит, оптимизация, налоговое планирование, консультации в области налогового права
  • подготовка документации для банков
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

  • аудит, оптимизация
  • расчет з/п, больничных, отпусков, выплат
  • приемы, увольнения
  • налоговое планирование
РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

  • аудит, оптимизация
  • расчет з/п, больничных, отпусков, выплат
  • приемы, увольнения
  • налоговое планирование
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

  • подготовка налоговой и бухгалтерской отчётности и передача её в государственные органы
  • прохождение проверок
  • своевременное исчисление суммы налогов

Работа с госорганами

Image

ПФР

  • Проводим сверки и взаимодействие с инспекторами фонда по телефону и посредству личных встреч
  • Сдаём отчетность СЗВМ
  • Возмещение переплат по взносам.
  • Решаем проблемы связанные с передачей пенсионных расчётом по ПФР в ФНС в 2017 г.
Image

Росалкоголь

Ведём учёт производства и оборота алкогольной продукции у производителей непосредственно в ЕГАИС.
  • Клиент уведомляет нас о отгрузке алкогольной продукции со склада
  • Регистрируем в ЕГАИС производство данной продукции и отгрузку данной продукции. Регистрируем покупателя в ЕГАИС, если он отсутствуе
  • Готовим комплект отгрузочных документов (УПД и счёт-фактуры)
Image

Росстат

  • Годовая бухгалтерская отчётность
  • Уточнение данных бухгалтерской финансовой отчётность в системе СПАРК
  • Сдача форм статистической отчётности по определённым видам деятельности: по обороту образовательной деятельности, нефтепродуктам, алкогольной продукции и др.
  • Мониторинг выборки Росстат на предоставление отчётности по всем клиентам.
Image

ФСС

  • Отчёт по страховым взносам
  • Тариф от несчастных случаев
  • Возмещение пособия
  • Проверка в кратчайшие сроки
Image

ФСС

  • Составление и сдача отчётов по всем режимам налогообложения, включая расчёт акцизов.
  • Прохождение камиральных и выездных налоговых проверок «под ключ»
  • Взаимодействуем с инспекторами ФНС: производим сверки, заказываем справки и выписки, ведём переписку.
  • Ведём претензионную работу по вопросам блокировки счетов и начислению налоговых санкций

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Из нескольких факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
  • Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
  • Численность штатных сотрудников
  • Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, особые виды отчетности и пр.
  • Необходимость интеграции учетной системы с другими программными продуктами
  • Модель обслуживания

Цены на аутсорсинг бухгалтерии

Выручка в год /млн руб.Примерная стоимость услуг
10 – 25 миллионов рублей / год От 15 000 рублей в месяц
25 – 50 миллионов рублей / год От 25 000 рублей в месяц
50 – 80 миллионов рублей / год От 35 000 рублей в месяц
80 – 100 миллионов рублей / год От 45 000 рублей в месяц
100 – 150 миллионов рублей / год От 55 000 рублей в месяц
Более 150 миллионов рублей / год Будем рады предоставить Вам индивидуальный расчет при личной встрече.